Обновление страницы: 21.11.2024
Все запросы на услуги осуществляются по электронной почте!
1. Для оформления временной регистрации отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Алексине:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все моменты связанные с оплатой по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут решены максимально быстро. Из-за большого количества заявок и ограниченным временем присутствия в офисе , мы не всегда можем ответить вам online. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба четко и ясно направлять ваши вопросы!